Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством.
При использовании любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.adygtv.ru обязательна!

В Адыгее на 15% снизилось число обращений к уполномоченному по правам человека в РА
12.07.2019 09:50

В Адыгее на 15% снизилось число обращений к уполномоченному по правам человека в РА

Глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов принял уполномоченного по правам человека в РА Анатолия Осокина. Были обсуждены текущие вопросы и итоги работы аппарата омбудсмена за первое полугодие 2019 года...

Уполномоченный по правам человека в РА доложил о снижении числа обращений на 15%, что является результатом комплексной и тщательной работы органов власти республики, свидетельствует о возросшем уровне доверия к власти и качестве оказания адресной помощи гражданам.

- По оценке нашей деятельности за первое полугодие наблюдается положительная тенденция в обеспечении прав и свобод граждан в регионе. В целом уменьшается число нарушений. Массовых не допущено. Всё больше населения поддерживает деятельность главы Адыгеи и правительства республики, - сообщил Анатолий Осокин.

Всего за полугодие в аппарат уполномоченного поступило 267 обращений. Половина из них связана с нарушением социальных прав граждан, в частности в отношении малоимущих. Часть жалоб обращена к правоохранительным органам.

Практически все поступившие вопросы решены положительно. Омбудсмен отметил серьезную поддержку со стороны руководства Адыгеи в решении тех или иных вопросов заявителей.

Так, после жалобы жителей Яблоновского на нарушения при строительстве дома для переселенцев из ветхого жилья ситуация была оценена специалистами Минстроя республики. Для решения данного вопроса по поручению главы РА сформирована и уже работает специальная комиссия.

Мурат Кумпилов указал на важность деятельности уполномоченного по правам человека в республике. Глава региона подчеркнул, что в республике используют различные формы и площадки для коммуникации с населением, в том числе и через социальные сети.

- Все органы власти республики я нацеливают на открытый диалог с жителями, постоянную и активную обратную связь и эффективное решение всех обращений граждан. Нужно максимально поддержать тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. В этом плане аппарат омбудсмена является не только действенным механизмом в защите прав граждан, но и серьезным инструментом для анализа текущей ситуации, выявления и устранения недочетов в работе органов власти, - отметил Мурат Кумпилов.

В ходе встречи были обсуждены аспекты дальнейшего взаимодействия, выработаны рекомендации по улучшению качества работы с обращениями граждан, ответственному отношению республиканских и муниципальных ведомств к вопросам уполномоченного по правам человека в РА для эффективного решения обращений населения.


Возврат к списку


Оставьте комментарий или пришлите новость






Как Вы оцениваете современное состояние лесного комплекса Адыгеи?

происходит его устойчивое развитие, восстановление;

состояние лесного комплекса, к сожалению, только ухудшается;

никаких существенных изменений не происходит;

не обращаю внимания.









Наши проекты
  • Адыгея моя
  • Адыги мира
  • Лъэпкъ лъэмыдж
  • Черкесские султаны Египта
  • Адыгеим иус
  • Литературная Адыгея
  • Очаг
  • События недели
  • Вести
  • Къэбархэр
  • Тхьэмафэу ик1ырэм
Скоро в эфире

АРХИВ НОВОСТЕЙ
<<    Сентябрь    2019 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Мобильный репортер
Официальный интернет-портал правовой информации