ПАО «ТНС энерго Кубань» принимает все возможные меры для снижения рисков заражения клиентов и сотрудников и временно прекращает очное обслуживание физических лиц…
- Обращаем ваше внимание, что значительную часть услуг нашей компании можно получить при помощи дистанционных сервисов без посещения Центров обслуживания клиентов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании онлайн.
Оплачивайте счёт за электроэнергию: на нашем сайте kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков.
Передача показаний: на сайте «ТНС энерго Кубань» - kuban.tns-e.ru, в личном кабинете и мобиль-ном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону 8 (861) 201-60-85.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы: на сайте «ТНС энерго Кубань» через сервис обратной связи «Напишите нам», в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в ком-панию».
ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о комфорте своих потребителей и надеется на скорейшее улучшение эпидемиологической обстановки, - говорится в официальном заявлении ПАО «ТНС энерго Кубань».