Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством.
При использовании любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.adygtv.ru обязательна!

МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды
25.06.2020 17:26

МегаФон запускает решение для онлайн-мониторинга воды

МегаФон продолжает расширять портфель IoT-продуктов и запускает комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды». Оно позволит водоканалам автоматизировать процессы, в режиме онлайн получать детальную информацию о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга, и упростит контроль за качеством воды, что особенно актуально при напряженной эпидемиологической ситуации...


Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. Решение МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.


«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.


Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.

«Онлайн-мониторинг воды» позволяет оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.


Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.

Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность  следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.


Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.


Возврат к списку


Оставьте комментарий или пришлите новость










Единый федеральный телефон горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112;

Единый региональный телефон горячей линии по коронавирусу 8-800-200-52-59.
Что, по вашему мнению, сегодня чаще выбирают женщины: карьеру или семью?

больше времени, безусловно, отдают мужу и детям

стараются совмещать работу, самореализацию и семью

чаще заняты работой нежели домом

затрудняюсь ответить



















Наши проекты
  • Адыгея моя
  • Адыги мира
  • Лъэпкъ лъэмыдж
  • Черкесские султаны Египта
  • Адыгеим иус
  • Литературная Адыгея
  • Очаг
  • События недели
  • Вести
  • Къэбархэр
  • Тхьэмафэу ик1ырэм
Скоро в эфире

АРХИВ НОВОСТЕЙ
<<    Ноябрь    2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Мобильный репортер
Официальный интернет-портал правовой информации