Родителей, в первую очередь интересовало, почему из меню исключили сосиски, как часто проверяются школьные столовые, кто разрабатывает меню для детей и кем утверждается и другие...
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводилась горячая линия по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях. Информация о ее проведении размещалась на официальном сайте Управления, с указанием контактных телефонов, электронной почты.
- По итогам горячей линии общее количество поступивших обращений составило 82, из которых непосредственно к нам в управление поступило 52 обращения, в Центр для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» 18 и в консультационный центр для потребителей 12, - сообщили в ведомстве.
Из общего числа обращений, 12 касались блюд и продуктов, запрещенных для реализации, согласования меню, в 5 речь шла о соблюдении принципов здорового питания, в 4 случаях был поднят вопрос о возможном родительском контроле при организации питания.
Родителей, в первую очередь интересовало, почему из меню исключили сосиски, что можно давать в школьных столовых, меню единое во всех школах или нет, какая информация по питанию должна быть размещена на информационном стенде школы, как часто проверяются Роспотребнадзором школьные столовые, кто разрабатывает меню для детей и кем утверждается, какая должна быть температура блюд на столе у ребенка и др.
При этом в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея заявили, что жалоб, связанных с нарушением при организации питания детей в общеобразовательных организациях, к ним в ходе горячей линии не поступало.