Об этом говорилось на совещании, которое провел Центр управления регионом с участием премьер-министра и глав муниципалитетов…
Совещание "Формирование положительного имиджа органов государственной власти в Республике Адыгея" прошло в Майкопе. Главный акцент был сделан на создание площадок быстрого реагирования по обращениям граждан. Чтобы человек мог задать вопрос или поделиться проблемой там, где ему удобно. В результате, сегодня такие площадки есть у каждого руководителя, причем во всех социальных сетях. Полученный эффект ЦУР Адыгеи оценивает как высокий и реально действующий.
- Наша важная первичная цель была в том, чтобы человек понял, любое его обращение, в нашем случае это время сведено до двух часов, услышат. Через два часа ему отвечают. Т.е. его обращение видят, говорят, что взяли в работу, что вопрос находится в проработке. И таким образом, любое обращение не остается без внимания, - отметил руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.
Кроме того, Центр управления регионом совместно с органами власти планируют активизировать аналитическую работу и ввести практику "дорожных карт", чтобы выявлять первопричины массовых обращений.
Напомним, центры управления регионами созданы в субъектах федерации по поручению Владимира Путина. ЦУР – это важный инструмент мониторинга и коммуникаций, который позволяет оперативно отрабатывать жалобы людей. Власть слышит и реагирует – основной принцип их работы. ЦУРы получают большой массив информации. Структурирование и анализ этих данных позволяет при необходимости корректировать управленческие решения, ориентируясь на социальный запрос.