Регионам выделены субсидии общим объемом 700 млн рублей на дооснащение кол-центров единой службы 122, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. На эти цели Адыгее выделено более 6 млн рублей. Средства направят на увеличение мест операторов горячей линии 122 в регионе и создание еще одного кол-центра…
Специалисты минздрава Адыгеи ожидают увеличение заболеваемости в связи с омикрон-штаммом в 5 раз и выше. Для того, чтобы медпомощь больным была своевременной, Глава Адыгеи дал поручение модернизировать существующий и создать еще один кол-центр. Сейчас ведется оценка потребности в новой компьютерной технике, оборудовании, IP-телефонии. Штат операторов горячей линии будет увеличен с 40 до 51 человека, часы работы кол-центра продлены с 8.00 до 20.00 в выходные и рабочие дни.
-Если возникнет необходимость и потребность, кол-центр будет работать круглые сутки. К работе будут привлечены волонтеры старше 18 лет и медработники республиканского Центра медпрофилактики. Кол-центр будет принимать звонки на вызов врача на дом, информировать о результатах ПЦР- тестов. При необходимости его работники будут проводить опросы населения и вести медицинскую документацию в электронном виде, вплоть до выписки через кол-центр больничных листов,- рассказала заместитель министра здравоохранения Адыгеи Мариет Хагауджева.