Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством.
При использовании любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.adygtv.ru обязательна!

Жители Адыгеи могут задать вопрос или подать жалобу  через платформу обратной связи
06.06.2022 16:02

Жители Адыгеи могут задать вопрос или подать жалобу через платформу обратной связи

Центр управления регионом РА совместно с Минцифрой РА внедрил в республике платформу обратной связи (ПОС). Жители Адыгеи подают жалобу или задают вопросы органам власти через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госслуги. Решаем вместе»...


О проблеме можно сообщить в один клик. Жалоба попадет сразу в нужную инстанцию. Заявитель отслеживает стадии рассмотрения обращения, оценивает ответы от органов власти, если информация в комментарии не устраивает, человек может вернуть обращение в ведомство на доработку. Еще один плюс системы обратной связи – время ответа.


Например, возле вашего дома не горит фонарь. Как отправить жалобу в администрацию города через платформу обратной связи?


- Зарегистрироваться или авторизоваться на «Госуслугах»;

- Заполнить электронную форму обращения на сайте или в мобильном приложении;

- Описать ситуацию;

- Одна проблема – одно обращение;

- Вы получите ответ в личном кабинете «Госуслуг» и дубликат - на электронную почту.


Минздрав РА - лидер по приему обращений через ПОС. С начала года в ведомство поступило 2152 обращения.


-Жители Адыгеи задают вопросы о вакцинации, лечении коронавирусной инфекции, получении QR-кодов и сертификатов на сайте «Госуслуги». Система обратной связи удобна для взаимодействия с населением. Жители республики, которые задают вопросы через «Госуслуги. Решаем вместе», получают официальные ответы в течение трех рабочих дней вместо стандартных тридцати. Ведомство в режиме реального времени видит статистику запросов и может проанализировать точечные проблемы в регионе по своему направлению, - прокомментировал первый замминистра здравоохранения РА Максим Коробко.


В Министерство труда и социального развития РА через платформу обратной связи обращаются, когда возникают проблемы с оформлением социальных пособий. С начала года в ведомство поступило 139 обращений.


Фатима Донежук из Адыгейска через платформу обратной связи отправила жалобу на пересмотр назначения выплаты на ребенка от 3 до 7 лет.


-Ответ пришёл в кратчайшие сроки, и вопрос быстро решился, чему я очень рада. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» работает. Рекомендую пользоваться этим удобным сервисом, - рассказала Фатима Донежук.


Назначение детского пособия от 3 до 7 лет – актуальная тема. По ней – жители Адыгеи чаще всего оставляют обращения через ПОС.


-Родителей интересуют условия получения выплаты, как подать документы, как рассчитать доход, в каких случаях возможен отказ. Система обратной связи удобна и для жителей региона, и для специалиста министерства возможностью оперативно решить проблему, - сказала первый замминистра труда и социального развития РА Ирина Ширина.


С 1 января по 31 мая через «Госуслуги» и мобильное приложение «Госслуги. Решаем вместе» поступило 3197 обращений от жителей Адыгеи. Написать жалобу через онлайн-сервис можно во все министерства республики, подведомственные организации и органы местного самоуправления.


Возврат к списку


Оставьте комментарий или пришлите новость









Когда вы устраивались на работу, на что работодатель обращал внимание в первую очередь?

профессиональные навыки, характеристика с предыдущего места работы

наличие опыта в данной сфере и хотя бы минимальный трудовой стаж

возраст: только после ВУЗа, или, наоборот, предпенсионный

большое желание работать, в том числе и внеурочно

согласие на невысокую зарплату

нечто другое











Наши проекты
  • Корни










  • События недели
  • Вести
  • Къэбархэр
Скоро в эфире

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Мобильный репортер
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика