Решить социальную проблему или уточнить вопрос напрямую в министерстве сегодня просто. Достаточно написать обращение в социальные сети ведомства...
Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, «первым лицам» регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах. Как это сделать, министрам и специалистам, которые ведут социальные сети республиканских ведомств, рассказали на обучающем семинаре сотрудники ЦУР Адыгеи.
-Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом, - сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.
Что такое «личный бренд»? Из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях? И как это помогает в коммуникации с населением? Вот основные вопросы, которые обсудили участники на обучении.
-Семинар - содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить регулярно, чтобы повысить качество работы органов исполнительной власти с жителями республики, - прокомментировала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Министерства труда и социального развития РА Зарема Схаляхо.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |