Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством.
При использовании любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.adygtv.ru обязательна!

АНО «Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью в субъектах РФ
18.07.2022 16:02

АНО «Диалог» повышает стандарты работы с обратной связью в субъектах РФ

Государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Об этом заявили на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город»...


За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Коммуникация с жителями в интернете, социальных сетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.


О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.


-В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, — прокомментировал Вадим Никишин.


Муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.


-В Республике Адыгея сформированы 9 муниципальных центров управления. Сотрудники муниципалитетов совместно с ЦУР Адыгея активно работают в социальных сетях с обращениями граждан, показывая слаженную командную работу. С этого года Центр управления регионом в Республике Адыгея внедрил систему протокольных решений, которая помогает систематизировать работу с обращениями жителей Адыгеи. Один из примеров такого системного взаимодействия - работа ЦУР и администрации МО "Город Майкоп" по вывозу автомобильных покрышек и их дальнейшей утилизации, - прокомментировал руководитель ЦУР в Республике Адыгея Казбек Коджешау.


Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.

-В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, - сказала Сардана Авксентьева.


В 2021 году Правительство РФ представило стратегические инициативы социально-экономического развития. Клиентоцентричность выделена в качестве отдельной инициативы. Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы станет модуль обратной связи — агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием коммуникации.



Возврат к списку


Оставьте комментарий или пришлите новость






  Прямой эфир SMOTRIM.RU

 








Что, по вашему мнению, выделяет Адыгею среди других субъектов России?

уникальная природа и туризм

известные археологические памятники - дольмены и золото курганов

адыгейский сыр, являющийся мировым брендом

национальная культура и кавказский колорит

дружелюбие и гостеприимство наших жителей

нечто другое


Наши проекты
  • Корни


Скоро в эфире

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


Мобильный репортер
Официальный интернет-портал правовой информации

Яндекс.Метрика