Агентство стратегических инициатив (АСИ) дало старт программе обучения региональных сервисных уполномоченных и сервисных дизайнеров - специалистов, которые сделают процесс получения гражданами социальных услуг максимально простым и понятным...
Тренинги, участие в которых принимают более 150 кандидатов в региональные сервисные уполномоченные и членов их команд уже проходят в Москве.
-Во время программы участники рассмотрят 7 основных жизненных ситуаций: выход на пенсию, потеря кормильца, потеря здоровья, буллинг, насилие в семье, рождение ребенка, трудоустройство. Им предстоит проработать спектр решений, которые были бы максимально человекоцентричны и могли бы легко быть внедрены в ежедневную работу региональных органов исполнительной власти, социальных служб, медицинских учреждений и других ответственных структур. В дальнейшем в задачи региональных команд будет входить проведение исследований обстоятельств, выявление потребностей жителей и системных проблем, проектировка «идеального пути» человека при получении социальной услуги или сервиса. На финальной стадии – обеспечение внедрения решений, необходимых для создания такого пути,- сообщается на официальном сайте АСИ.
-Сервисный дизайн – важный шаг к повышению качества, облегчению процесса получения гражданином той или иной социальной услуги. По факту обучения по нашей программе специалисты получат все необходимые компетенции для того, чтобы удерживать фокус внимания на потребностях человека и учете его приоритетов, – подчеркнул директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.
В этом году пилотный проект АСИ по созданию института сервисных уполномоченных реализуют в 32 субъектах РФ, в том числе, в республике Адыгея