Об этом заявили участники второго Всероссийского форума классных руководителей, который завершился в Москве…
Он собрал 1300 классных руководителей и кураторов групп СПО из 89 регионов регионов страны и города Байконур. На протяжении двух дней педагоги общались на круглых столах, искали ответы на актуальные вопросы в сфере педагогики на мастер-классах, обменивались опытом и придумывали совместные проекты, участвовали в активностях партнеров. Перезагрузка, вдохновение, единомышленники - ключевые слова, которыми они характеризуют свои впечатления.
На закрытии форума Министр просвещения РФ Сергей Кравцов пожелал участникам удачи и поблагодарил их за работу на форуме и новые инициативы.
«Каждый из нас, говоря словами одного из участников форума, — готовый амбассадор Года педагога и наставника, который нам совсем скоро предстоит. Программа этого форума была живой исключительно потому что участие в ее составлении приняли вы. Когда мы начнем готовить третий Всероссийский форум классных руководителей, то будем следовать той же практике», - отметил программный директор форума, абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2017», директор Горчаковского лицея МГИМО МИД России, учитель истории и обществознания Илья Демаков.
На церемонии закрытия форума состоялось еще одно знаковое событие в сфере педагогики - чествование победителя всероссийского конкурса
«Воспитать человека». Абсолютным победителем конкурса стала Ирина Даренская. Мама двоих детей, а также декан Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования. Ирина стала победителем в номинации «Семейное воспитание». В этом году такая номинация появилась в конкурсе впервые - и сразу ее участник стал победителем.
«В воспитании важную роль играет коллектив: семья, класс, школа, детский сад, двор, соседи, эфир на телевидении — всё имеет значение. В нашей повседневной работе мы думаем о том, как донести до сознания каждого человека, что, даже незаметно для себя, своим примером, поступком, тоном, настроением, действием или бездействием, он вносит в воспитание подрастающего поколения ощутимый вклад. Воспитание — это не программы, не методические рекомендации, это мы с вами все вместе каждый день», - отметила Директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, член Общественной палаты РФ Наталья Агре.