В дежурную часть полиции Красногвардейского района обратилась 55-летняя местная жительница. Женщина рассказала, что накануне у нее состоялся разговор с неизвестными, которые представились ей сотрудниками банка…
Собеседники объяснили, что неизвестный покушается на денежные средства потерпевшей, и с ее стороны необходимо срочно предпринять меры предосторожности. Для этого необходимо установить свой телефон мобильное приложение. Гражданку убедили, что данная программа необходима, чтобы просканировать ее сотовый на предмет постороннего вмешательства. В действительности это приложение предоставило аферистам удаленный доступ к телефону своей жертвы.
-Прервать разговор с обманщиками потерпевшую убедили родственники. Вместе они поспешили заблокировать все счета и карты женщины, но опоздали. Мошенники успели списать у нее около 30 тысяч личных накоплений и еще 7 тысяч рублей с кредитной карты,-рассказали в пресс-службе МВД по Адыгее.
Три похожих случая в апреле произошли в Майкопе. 48-летний мужчина, желая защититься от киберпреступников, также выполнил инструкции незнакомых людей. На этот раз лжесотрудники банка не скрывали назначения данного приложения и сразу сказали, что оно необходимо, чтобы предоставить им удаленный доступ, с которым они обещали устранить все возникшие неполадки со счетами. В результате майкопчанин стал свидетелем того, как мошенники оформили на него кредит, в размере 100 тысяч рублей, и еще 35 тысяч списали с кредитной карты.