В Майкопском государственном технологическом университете прошел первый интерактив в рамках Всероссийского марафона полезных игр. В нем приняли участие более 30 школьников Шовгеновского района. Впервые марафон прошёл три года назад. Разработчики проекта выявили, что 90% российских школьников играют в компьютерные игры и решили рассказать детям о тех из них, что не только развлекательные, но и учебно- познавательные. Это и стало основной задачей марафона.
«Важно в эти разнообразные истории включить ту, где создается светлое, хорошие, прекрасное будущее. Где дети могут поверит в то, что будущее это своего рода проект и они этот проект могут своими руками создавать.Сейчас это делается через игры, в играх есть возможность их программировать и ребята таким образом из цифрового мира могут переходить в физический мир», - отмечает Светлана Новикова, программный директор "Точки кипения" МГТУ.
Помимо сегодняшней игры в программу обучения входят мастер-классы по программированию, мини-турниры, интенсивные практические семинары и демонстрации образовательных разработок гейм-дизайнеров.