Новый механизм «Лист ожидания» был разработан профильными специалистами для того, чтобы записаться к врачу стало проще...
Если у необходимого медицинского специалиста нет мест для записи, и если раньше пациентам приходилось самостоятельно отслеживать момент, когда запись вновь откроется, то теперь эту обязанность берут на себя сотрудники республиканского контакт-центра.
В случае обращения пациента в Контакт-центр 122 с целью записи при её отсутствии ему предоставляется возможность оставить заявку на включение в «Лист ожидания».
Как пояснили в министерстве здравоохранения РА, звонить в Контакт-центр и выяснять, появилась ли возможность записаться к узкому специалисту, не понадобится. Оператор Центра, ответственный за работу с расписанием, отслеживает появление мест для записи пациентов из «Листа ожидания».
Как только место появится, сотрудник контакт-центра свяжется с первым стоящим в очереди «Листа ожидания» пациентом, предложит ему дату и время для записи.