Для этого в многоканальном телефоне контакт-центра выделили отдельную линию под цифрой 3...
Операторы принимают обращения в будние дни с 8:00 до 20:00, в выходные с 8:00 до 14:00. Напомним, что также задать вопрос можно с помощью чат-бота voprosglave01_bot, или по электронной почте kumpilov-online@mail.ru. На данный момент операторы приняли от жителей Адыгеи более трёх десятков вопросов и по ним уже можно выделить приоритетные, наиболее волнующие людей темы.
- Мы работаем второй день, уже приняли более 30 звонков от жителей республики. Основные темы - ЖКХ, общественный транспорт, обеспеченность медицинскими препаратами и оформление различных льгот, - рассказал волонтёр контакт-центра 122 Лиовник Багдасарян.
Сама прямая линия, на которой Мурат Кумпилов ответит на интересующие людей вопросы, поможет разобраться с волнующими проблемами и расскажет о планах на будущий год, состоится 7 декабря в 19:00 на телеканале «Россия 24». Трансляция также будет доступна на сайте ГТРК «Адыгея», платформе «Смотрим» и «Кавказ 24».