12.08.2024
Служба «112» по Республике Адыгея отметила свое пятилетие
Она была создана для приема звонков для граждан, попавших в экстремальную ситуацию.
«Система-112» обеспечивает информационное взаимодействие между органами предупреждения и ликвидации ЧС. Это пожарная охрана, МВД, скорая помощь, аварийные службы. Всего в смене круглосуточно работают четыре оператора. Для решения проблем жителей Адыгеи сотрудники могут связаться и с другими субъектами России. Напомним, система позволяет не только принимать звонки по короткому номеру «112», но также короткие текстовые сообщения с номеров любого оператора связи. Если гражданин не сможет дозвониться, система автоматически переведет звонок на интерактивное меню, где можно самостоятельно связаться с необходимой службой.
Отметим, всего с начала года службой «112» было принято более 250 тысяч звонков.